Меню
Категории
Настройка ПО [10]
Новости мира CSS [7]
Тактика [4]
Стратегия [2]
Секреты CSS [3]
ЧАТ
Рандом пикс
Статистика

Яндекс.Метрика
Мониторинг серверов CS 1.6, СSS, Condition Zero - http://pro-cs.ru
Сервера CS Source, CSS, Counter-Strike: Source Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU
Мониторинг серверов
Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6

сервера cs 1.6
серверы кс
Мониторинг cs 1.6



Помощь
WebMoney:
R118411353603
Z249489153405

Яндекс.деньги:
41001426436569
Понедельник, 06.05.2024, 19:41

Каталог статей

Главная » Статьи » Тактика

Тактика на de_dust2
de_dust2 - Цель и задачи - терроры (Т) должны (1-цель) установить бомбу (с4) и (2-цель) уничтожить СТ, а контр-терроры (CT) обезвредить бомбу и уничтожить Т.

Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 5х5). Перекрыть две базы на этой карте очень в силу того, что терористы имеют различные варианты развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

вариант 1 - Т атакуют бомбсайт >>B<< через туннель напрямую

вариант 2 - Т атакуют бомбсайт >>B<< через туннель - деревянные ворота (центральные ворота или дабл доорс "double doors - C") - с заходом на неё со стороны базы СТ

вариант 3 - Т атакуют бомбсайт >>B<< через деревянные ворота (центральные "double doors - C"), с заходом на её со стороны базы СТ

вариант 4 - Т атакуют бомбсайт >>A<< напрямую через деревянные ворота (с дальняка "double doors - A")

вариант 5 - Т атакуют бомбсайт >>A<< через мост над базой СТ

вариант 6 - Т атакуют бомбсайт >>A<< через деревянные ворота (центральные "double doors - C") с заходом на неё через базу СТ.

Т могут пошуметь в одном бомбсайте и основную атаку направить на другой бомбсайт

Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально затруднятся перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз >>А<< и >>В<< так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют вместе, всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 5 против 2 или 3) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы.

Исходя из выше сказанного - шансов на победу у СТ практически равен нулю. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно!

Существуют 4 варианта:

Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота "double doors - C", непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота "double doors - A" проход на бомбсайт >>А<< слева - дальняк), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота "double doors - B" на бомбсайте >>В<<.

Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и на группу "подкрепления". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т бомбсайт >>В<<, второй вверх к развилке ведущей на бомбсайт >>А<<. Задача разведчиков обнаружить противника и передать группе "подкрепления" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере должны просто кинуть пару световых гранат (Flashbang), дезориентируя противника или послать им вдогонку HE (HEgrenade), а если будет подходящий момент (я имею ввиду - когда Т не заметят разведчика) - уничтожить Т. Поведение "группы подкрепления" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, подкрепление быстро выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков (рекомендуемое): Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГП": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид (можно назвать "ножницы"), броня+шлем. (короче точные и убойные оружия)

Третий вариант (это на удачу) - все СТ направляются на одну точку [на >>А<< или >>В<<] и занимают оборонительную позицию со всех сторон. Если Т не атаковали выбранную СТ бомбсайт, то теперь СТ придётся атаковать Т со всех сторон (желательно) на тот бомбсайт в который Т заклали бомбу.

В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту.

Четвёртый вариант - [это наша стандартная тактика] двое (2) СТ держат бомбсайт >>А<<, (один) 1 СТ центральные ворота (он служит разведчиком и быстрым подкреплением) и двое (2) СТ держат бомбсайт >>B<<. При хорошем выборе позиции и стрельбе СТ могут и в меньшинстве уничтожить Т.

Теперь же приступим к вариантам атаки Т!
Варианты атаки двух баз были рассмотрены нами выше, и в они остаются в силе, но при определённой тактике. Во-первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики, бомбер и прикрывающий. В начале раунда, игрок который зародился с бомбой (с4) должен отдать бомбу - бомберу, и капитан должен указать путь атаки. И Т должны держаться строго вместе (по обстоятельствам) и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, вторым - штурмовики, потом бомбер, а последним прикрывающий. [Это как в футболе - 1-2-1-1]

Разведчик - это игрок, который идёт первым ту сторону, в которую указал капитан. В вооружение разведчика должны входить: Mp5 (или АК-47), световые (флэшки), НЕ (НЕшки) и дымовая (СГ-шки) гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем! Разведчик вступает в бой с любыми силами противника и сообщает другим членам команды об их количестве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противника, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель.

Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем.

Бомбер - это игрок, который должен закладывать бомбу (с4). Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47 (если умеет обращаться с ним - отцы обращаются с АК очень хорошо, новички - советую потренероваться стрельбе АК), и набор гранат и броня+шлем.

Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты - короче "ШУМИТ") показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики, бомбер и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что может быть неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону.

Это была общая тактика ведения боя на de_dust2.

Источник: http://csteamcrematory.narod.ru/de_dust2.htm

Категория: Тактика | Добавил: enjoy (02.04.2010)
Просмотров: 3479 | Рейтинг: 0.0/0

Добавить в социальные закладки:    
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
зарабатывай с нами
Заработать с нами просто! Лишь пройдите по ссылке - ЗАРАБОТОК Игровой портал AimGame - ARMA 3 Epoch мод
Файлы CSS
23.05.2012
SourceMod 1.4.2
23.05.2012
Metamod: Source 1.8.7
23.05.2012
GoreMod v3.2.5
23.05.2012
EventScripts 2.0
23.05.2012
Es_Tools v420
09.04.2012
RES sounds плагин для CSS
09.04.2012
Пак от DUPLO: звуки в конце раунда
07.03.2012
Элитный супер чит для css v34
06.03.2012
Перчатки с тату
17.02.2012
Zombie mod для css. Зомби мод версии 3.0 для ксс сервера.
Реально:
Ключевые темы
Fraps awp_baem fy_pool_day_reloaded counter strike source AWP awp_lego_2 CS Source cs source скачать css v34 css видео бесплатно скачать css заработок на сайтах заработок на серверах Лучшее видео скачать css css админка кс добавление админа в css как сделать себя админом изменение прицела команды консоль КСС прозрачный спрей css спрей с прозрачным фоном Counter-Strike: Global Offensive Zombie mod css Зомби мод для ксс скачать +без регистрации бесплатно Steam модель перчаток новости ксс новости стим сообщества перчатки для css секреты css Секреты карт скачать читы ксс читы для css 34 css звуки de_cbble Звуки в конце раунда музыка в конце раунда для css стратегия тактива на карте Тактика 2012 CS:GO res sound плагин css турниры css v70 что нового в css Es Tools Es_Tools мониторинг css мониторинг серверов css v34 Скачать Es_Tools v420 EventScripts Скачать EventScripts 2.0 GoreMod Скачать GoreMod v3.2.5 Metamod: Source Скачать Metamod: Source 1.8.7 SourceMod 1.4.2 новости CSS новости контры Скачать SourceMod wallpapers css обои css css wallpapers css обои